Форум » Антураж » Роли и Вакансии » Ответить

Роли и Вакансии

Инайри: Персонажи, наличия которых требуют конкретные сюжетные ветки.

Ответов - 3

Инайри: Сюжетная линия 1 Принцесса. - персонаж придержан Имя: Катарина Атторе, принцесса Инарийская, герцогиня Эличе Возраст: 20 лет, день рождения 29 июля Внешность: Телосложение: нормальное Цвет волос: рыжеватая блондинка. Волосы густые, длинные, слегка вьются. Цвет глаз: голубые Особые приметы: отсутствуют Характер: Принцесса Катарина совершенно не склонна к умствованиям и философствованиям, довольно проста в обхождении и выражении своих мыслей и желаний, хотя эту простоту не назвать ни вульгарной, ни безыскусной. Несмотря на тиски жестоких правил и строгих требований, предъявляемых к королевским детям, ее высочество ухитрилась сохранить естественность и легкость в поведении и общении. Доверчива и легкомысленна, часто меняет свое мнение. Желающий обнаружить хоть какую-то логику в решениях и суждениях принцессы может уловить только взаимосвязь между исполнением капризов и хорошим настроением девушки. Очень, очень любит разного рода, сорта и правдоподобности дворцовые сплетни, тайны и истории. Мнит себя умелой интриганкой и хорошим манипулятором и вообще обладает по-королевски высокой самооценкой. Детали биографии: Второй ребенок королевской четы, уже имевшей сына, Катарина не была обязана оправдывать завышенные родительские ожидания. Её воспитанию уделялось должное внимание, образование соответствовало статусу, но ни особенными талантами, ни усердием маленькая принцесса не блистала, особенного рвения к учебе не проявляла. После гибели родителей и пропажи брата, которого, как и все полагала мертвым, Катарина скорбела не долго, хотя и искренне. Лет с пятнадцати задумывалась о замужестве, притом уделяла этому вопросу куда больше внимания, чем ее опекун, интересуясь отпрысками правителей континентальных государств. Даже проявила интерес к истории и географии и больше усидчивости в занятии иностранными языками – ведь вполне вероятно, что будущий муж может и не выучить кастальского, а о стране, где придется провести остаток жизни, стоит знать заранее. Несколько легких влюбленностей Катарины не создали проблем ни ей, ни придворным дамам – увлекаться красивыми офицерами было интересно, но бесперспективно, потому принцесса с заслуживающей поощрения кротостью решила дожидаться своего совершеннолетия и достойных кандидатов. С нетерпением ожидает, когда пройдет положенное нелепым законом время, по истечении которого можно будет, наконец, признать бесследно сгинувшего в морских водах брата, мертвым и заполучить по праву остров Иррей, который станет частью ее приданного. Подробности здесь Игровой вектор персонажа: Разнообразить свой досуг интригами, собирать (и весьма успешно) с помощью сети осведомителей слухи о происходящем во дворце, блистать на балах и ждать скорого прекрасного принца из далекой страны. Адмирал Имя: Рикардо Артеньо, граф Терцо, адмирал ТМ-флота - персонаж придержан Возраст: 40-50 лет Внешность: Высокий, сухощавый мужчина. Волосы темные, острижены коротко, кое-где проглядывает седина. Глаза светлые, глубоко посаженные, подбородок твердый. Особые приметы: На усмотрение игрока Характер: Человек прямой, иногда грубый. Высказывает свое мнение даже тогда, когда его высказывать опасно, поэтому при дворе он остро приходится «не ко двору». Умен и образован, но любит выдавать себя за простака, у которого на уме лишь война и вино. Последнее, кстати, действительно занимает в его жизни немалое место с тех пор, как первая окончилась. Не лишен обаяния, в прошлом (да и сейчас) – любимец женщин. Любит сетовать на свой возраст, сохраняя при этом повадки бывалого ловеласа. Детали биографии: Третий сын провинциального барона, которому нечего было рассчитывать ни на наследство, ни на удачную женитьбу. Стараниями матери, имеющей влиятельных родственников, закончил военную академию в Мейстоне. Сразу после выпуска, оказался в центре военных действий около города Лита (ныне принадлежит королевству Ксейдар). Вчерашний курсант проявил чудеса доблести и силы духа, за что был удостоен чести пожать руку Его Величеству и перекинуться несколькими фразами с Его Высочеством (в будущем – королем Гильермо). Так как Инайри в те годы вела политику активной экспансии, без дела офицерам сидеть не приходилось. Артеньо очень быстро дослужился сначала до коммандера, а через несколько лет до контр-адмирала воздушного флота. Благодаря умению быстро реагировать и стратегическому таланту, заслужил уважение солдат и офицеров. Был представлен ко двору. В возрасте 30 лет удостоен звания адмирала, получил титул графа и земельный надел в местечке под названием Терцо. Он стал бы адмиралом флота если бы Его Величество Гильермо, его супруга и старший сын не погибли трагически при взрыве фрегата. Рикардо должен был лететь тогда с ними, но срочные дела заставили его отбыть к линии фронта, что спасло ему жизнь, но оставило муки совести, не покидающие его по сей день. Политика регента отодвинула войну на второй план, все военные действия были прекращены, Инайри выплатило немалую контрибуцию Далье и Ксейдару, в том числе отдав и спорные земли. Армия была недовольна, недоволен был и Артеньо, но попытки заставить регента изменить политику привели лишь к тому, что многие военные офицеры были отправлены в ссылку или тюрьму. Рикардо несколько лет провел в своем поместье, пока ему не позволили вернуться в Сейнар, но он по прежнему считает, что политика регента приведет к гибели Инайри. Игровой вектор персонажа: Выступать в роли активной оппозиции лорду регенту (вплоть до дворцового переворота), переманивать на свою сторону наследного принца и радеть за будущее отечества. Пить вино и любить женщин – не возбраняется.

Инайри: Сюжетная линия "Любимцы Фортуны" Команда пиратского воздушного ТМ-фрегата "Изабелла" Юнга. Имя, фамилия: На усмотрение игрока Возраст: 15-16 лет. Внешность: невысокий для своего возраста, худощавый паренек. Прочее – на усмотрение игрока. Характер: наглый и достаточно авантюрный, чтобы сбежать от матери и наняться на каперский корабль. Живуч, смекалист, любопытен. Особенными моральными принципами похвастаться не может. Но на воровстве за время пребывания на корабле пойман не был ни разу. Детали: малограмотен, зато прекрасно считает деньги. Говорит на пяти-шести диалектах Кастальского. Ловок, проворен быстро бегает. Детали биографии: Один из детей трактирщика в городе Палларисе. Особенной тягой к учебе не блистал, рвения к работе не испытывал и вообще был сущим наказанием для своей матери. В четырнадцать лет сбежал из дома. Скитался, попрошайничал, воровал, подрабатывал в качестве носильщика, ездил «зайцем», прячась в товарных вагонах поездов, или напрашивался в помощники к кочегарам пароходов. В одном из портовых кабаков услышал словечко «пират», которым охарактеризовали какого-то детину, и увязался за ним, со всей юношеской наглостью попросившись в команду. Матрос пообещал замолвить словечко перед капитаном, и тот решил, что на корабле обязательно должен быть юнга. За время бродяжничества обзавелся знакомыми со «дна» общества во многих городах. Игровой вектор персонажа: Выполнять (или не выполнять) поручения капитана, впутываясь в массу проблем, как благодаря собственным талантам находить неприятности, так и старым знакомым из «прошлого». Кок Имя, фамилия: На усмотрение игрока Возраст: за 30 лет. Внешность: Не производит впечатления сильного человека и уж тем более повара. Характер: Вдумчив, недоверчив. Склонен к философским рассуждениям. прочее - на усмотрение игрока. Детали биографии: До того как убил собственную жену и ее любовника вел приличную жизнь приличного клерка в г. Сейнаре. Был приговорен к каторжным работам на рудниках, где провел десять лет вместо тридцати. Освободился по амнистии. О корабле и пиратах узнал от напарника по забою, от него же получил наводку, где находится база пиратов и письмецо к капитану. Возвращаться домой не видел смысла. На тот момент самой актуальной должностью на корабле была должность кока. Сложно сказать, какими были кулинарные навыки у персонажа в первые дни на новой работе, но за пару лет, проведенных на камбузе научился готовить достаточно хорошо, чтобы у команды не возникало желания потушить с овощами самого кока. Сюжетная линия: Оказавшись в Сейнаре, узнать, что его жена жива и достойно отомстить ей, впутавшись в новые приключения. Капитан корабля - занят Имя, фамилия: на усмотрение игрока. Возраст: не моложе 25 лет. Внешность: на усмотрение игрока. Характер: Авантюрист. Умен, расчетлив, храбр, но не безрассуден. Любит жить на широкую ногу, щедр, порой склонен к широким жестам и беспричинному благородству. Имеет свою систему ценностей и собственные представления о том, что такое добро и справедливость. Азартен, везуч. Детали биографии: Бастард. Получил в пользование от отца небольшой островок у северного побережья Ладдара, который переименовал сообразно своей фантазии. Занялся грабежами и разбоем, нападая преимущественно на иностранные торговые караваны. За голову доблестного пирата назначено достойное вознаграждение, о чем сообщают объявления, развешанные на столбах во всех крупных городах Инайри. Стартовые мотивы персонажа: Подумывает получить королевскую лицензию и из разбойника и изгоя превратиться в капера на службе у короны, для чего надобно добиться личной аудиенции у принца или регента. Техномаг корабля. - - занята Имя, фамилия: на усмотрение игрока. Возраст: 25-27 лет. Внешность: яркая, красивая девушка с аппетитной фигуркой и выразительными глазами. Детали: на усмотрение игрока. Характер: Ответственна, внимательна, увлечена своей работой. Не строит далеко идущих планов, и ждет подходящего шанса изменить свою жизнь, оставив работу на пиратском судне. Хороший техномаг, пробует себя как изобретатель, но пока все ее изобретения существуют в виде чертежей, макетов и просто идей. Возможно, жалеет, что родители отдали ее в обучение магии, лишив прелестей простой жизни. Навыки: Магические: маг среднего уровня. Специализировалась в боевой стихийной магии, но никогда не собиралась становиться наемницей, потому особенного энтузиазма в учебе и тренировках не проявляла, еще до окончания ученичества решив связать свою жизнь с техномагией. Прочее – на усмотрение игрока. Детали биографии: Когда завершилось ее ученичество, не долго думая, выбрала единственно возможный вариант для молодых магов поступить на государственную службу – заняться техномагией. Год отработала в качестве помощника механика на военном судне, после, получив повышение, три года обеспечивала исправную работу двигателей и оборудования военного крейсера «Эос», будучи единственной женщиной-техномагом на военной службе. Контракт с ней продлевать не стали всего лишь потому что предпочли отдать должность техномагу -мужчине. Вариантов в жизни у девушки было не много: либо переквалифицироваться и заняться созданием техномашин по частным заказам, все время сталкиваясь с тем, что ей будут предпочитать коллег мужчин. Либо принять дикое и авантюрное предложение пирата (переданное через посредника), которому, волей случая достался техномагический корабль. Стартовые мотивы персонажа: Поддерживает капитана в его желании получить право грабить иностранные корабли легально, поскольку сама не хочет оказаться на виселице, как член пиратской команды. От этого персонажа зависит судьба всей команды пиратов, поскольку выбор между шансом изменить свою жизнь и ответственностью перед капитаном и командой полностью отдается игроку, как и развитие линии персонажа.

Инайри: Сюжетная Линия: "Обыкновенное волшебство" Боевой маг, наемник Эрик Горацио Риордан, Гор. Возраст: 24 года. Внешность: Брюнет, глаза синие, телосложение - атлетическое. Детали на усмотрение игрока. Характер: Деятельный, самоуверенный, решительный человек. Имеет четкие жизненные приоритеты и цели. Не отличается особенной сдержанностью в высказываниях, что иногда граничит с хамством. Быстро и легко принимает решения, и начинает действовать. Нередко руководствуется принципом: главное вязаться в драку, а там разберемся. Заботливый брат. Ревностно защищает свою сестренку, несмотря на то, что та и сама может за себя постоять. Детали биографии: Вместе с сестрой прошел обучение у волшебника. Хорошо проявил себя в боевой стихийной магии, в которой и собирается дальше совершенствоваться. Детали биографии здесь. По поводу их изменения обращаться к администрации. Боевой маг, наемница - занята Имя, фамилия: Патриция Вероника Риордан. Триш. Возраст: 23 года. Внешность: на усмотрение игрока. Характер: На усмотрение игрока, но достаточно яркий и играбельный. Детали биографии: Была взята в обучение вместе с братом. Боле усидчивая и внимательная, чем он, девушка достигла больших успехов в магии жизни, но то ли из чистого упрямства, то ли за компанию с братом, решила совершенствоваться в боевой стихийной магии. Если поначалу ей недоставало агрессии и способностей к разрушительным чарам, то к концу обучения, благодаря собственным стараниям, она ни в чем не уступала брату. Детали биографии здесь Игровой вектор персонажей: Выполнение заказа, похищение юной очаровательной персоны, которую любой ценой нужно доставить к месту назначения в нужный срок. Дева в беде. Дочь графа Тиволи - занята Имя, фамилия: Алиса Давен. Возраст: 18 лет. Родилась 25.10.1858 года. Внешность: на усмотрение игрока. Характер: Очаровательная, общительная девушка из хорошей семьи. Привыкла ко всеобщему обожанию и заботе. Достаточно разносторонне одарена, но не придает этому значения. Всегда была послушной и заботливой дочерью для своих родителей, не доставляя никаких проблем. Детали Биографии: Маркиза долгое время не могла подарить своему мужу ребенка. Десяток ублюдков маркиза были красноречивым свидетельством того, что проблема вовсе не в нем. Отчаявшаяся женщина так любила своего мужа, что мысль о том, что она может быть отправлена в монастырь а он женится на другой, была ей не выносима. Потому она и рискнула обратиться за помощью к магам и отправилась в паломничество. Об условиях сделки, заключенной с чародеем, не знает никто, кроме мага и маркизы. Через девять месяцев, после паломничества к древнему городу, женщина родила девочку, год спустя – прекрасного, здорового сына, после, за десять последующих лет, еще троих. Годам к трем у девочки стали проявляются способности к магии, но, разумеется, не могло быть и речи, чтобы дочь аристократа стала какой-то колдуньей. Девочке надели амулет, полностью усыпляющий этот дар, и благополучно о нем забыли. В семнадцать лет, девушка была обручена с молодым аристократом, немногим старше ее самой. Молодые люди легко нашли общий язык, и, казалось, даже полюбили друг друга. Свадьбу планируется сыграть в середине декабря этого года. Детали биографии здесь Стартовая сюжетная линия: Похищение из родного дома с целью доставить девушку к месту проведения ритуала. Игровой вектор: Сбегать от похитителей, искать и находить помощь и спасение или еще больше проблем, чем раньше. Выбираться (или не выбираться) из новых неприятностей.




полная версия страницы